Кейсы и результаты работы

Делимся открытыми результатами
С чем пришел клиент
По ключевым запросам
Прирост трафика
Снижение отказов
SEO продвижение
Александр Кожемякин, специалист проекта
Топ 10

Крупный Российский туроператор "Нафтуся-Тур"

+80%
-15%
Что сделано
  • Устаревший дизайн
  • Нет оптимизации под поисковые системы
  • Огромное количество технических ошибок
  • Не настроена полноценная аналитика
  • Доработан сайт с учетом SEO оптимизации.
  • Сделан аудит сайтов конкурентов.
  • Исправлены все технические проблемы.
  • Подключили конверсионные блоки и лид-магниты.
  • Запущена внешняя оптимизация.
  • Выведены в ТОП многие запросы.
С чем пришел клиент
По ключевым запросам
Прирост трафика
Снижение отказов
SEO продвижение
Александр Кожемякин, специалист проекта
Топ 10

Повышение квалификации HR - специалистов hrcompass.ru

+150%
-25%
Что сделано
  • Сайт не доработан
  • Нет трафика с поисковых систем
  • Непонятно, как развивать проект
  • Основной источник трафика - мессенджеры
  • Разработан сайт с учетом SEO оптимизации.
  • Сделан аудит сайтов конкурентов.
  • Наполнили блог уникальными статьями.
  • Подключили щадящий линкбилдинг.
  • Регулярно обновляем семантику.
  • Выведены в ТОП многие запросы.
С чем пришел клиент
По ключевым запросам
Прирост трафика
Снижение отказов
SEO продвижение
Александр Кожемякин, специалист проекта
Топ 10

Интернет магазин развивающего оборудования для детей тыия54.рф

+50%
-20%
Что сделано
  • Сайт не приводит клиентов
  • Мало заходов даже по брендовым запросам
  • Непонятно, как развивать проект
  • Основной источник трафика- сарафан
  • Внедрение CEO блоков на страницы.
  • Составление семантического ядра.
  • Проработку тегов.
  • Написание уникального LSI контента.
  • Наращивание ссылочной массы.
  • Проведение внешней оптимизации.
С чем пришел клиент
По ключевым запросам в регионе
Прирост трафика
Клиентов - с seo
SEO продвижение
Александр Кожемякин, специалист проекта
Топ 10

Интернет магазин сантехники

- 24akva.ru

+80%
100%
Что сделано
  • Сайт не приводит клиентов
  • Мало заходов даже по брендовым запросам
  • Непонятно, как развивать проект
  • Ключевая задача- вывести SEO на уровень достаточный для отключения контекстной рекламы.

На текущий момент все основные запросы в ТОП 10 по региону

Красноярск, а сама компания является крупнейшим поставщиком сантехники по Красноярскому краю. Последний год контекстная реклама остановлена и продажи идут только через SEO

С чем пришел клиент
По ключевым запросам
Прирост трафика
Клиентов - с seo
SEO продвижение
Александр Кожемякин, специалист проекта
Топ 5

Архивное агентство - погибшие.рф

+80%
100%
Что сделано

Изначально проект планировался как закрытая база данных для личного пользования. Основные задачи:

сделать архив с возможностью добавления неограниченного количества страниц и с общим поиском по всем

разделам.

  • В процессе смены стратегий сайт стал общедоступным и крупным
  • архивом.
  • Все основные запросы вышли в ТОП 5 поисковых систем.
  • Проект стал востребован и многие публикации цитируются крупными
  • инфо агентствами на уровне "Интерфакс" и "Вести".
С чем пришел клиент
Конверсия в заявку
Средняя цена лида
Снижение стоимости лида
Контекстная реклама
Татьяна Камышникова, Наталья Горбачева - группа ведения проекта
7%

Салон свадебного и вечернего
платья МЕНДЕЛЬСОН

213Р
-65%
Что сделано
Некорректно настроен учет целей на сайте, плохо работающий сайт.
Цена цели в марте составила 609 руб. с НДС. При этом количество показов и кликов было максимальным за весь период размещения, а макро-конверсий было получено всего 27.
  • В июне сайт был полностью переделан.
  • После корректной настройки кампаний с учетом запуска нового сайта, особенностей бизнеса, тонких настроек, корректировок и проработки семантики цена цели составила 112 руб. с НДС и было получено 235 макро-конверсий.
С чем пришел клиент
Конверсия в заявку
Средняя цена лида
Снижение стоимости лида
Контекстная реклама
Татьяна Камышникова, Наталья Горбачева - группа ведения проекта
15%

Салон Свадебного и Вечернего платья "28 НЕВЕСТ" Новосибирск

487Р
-66%
Что сделано
28nevest.ru: Не была корректно настроена интеграция с CRM системой (AmoCRM)

Конверсия в заявку была менее 2%

Контекстная реклама была не настроена.
  • В первый месяц размещения (май) цена цели составила 487,04 руб., было получено 24 конверсии.
  • Максимального результата удалось добиться в июне. При цене цели 295,19 руб. было получено 80 макро-конверсий по ключевым целям.
  • На данный момент переходы на сайт по рекламе являются первым источником трафика и составляют порядка 45%.
С чем пришел клиент
Конверсия в заявку
Средняя цена лида
Конверсий за
2 месяца
Контекстная реклама
Катерина Стариченко,
специалист по Я.Директ
3,5%

Интернет- магазин оконных комплектующих БФК Маркет

384Р
197
Что сделано
Требовалось продвигать товары по направлениям:
монтажная пена, москитные сетки, подоконники, стеклопакеты, фурнитура, двери Aqua Door.
Я. Директ не велся, не было наработанной статистики.
Изучены конкуренты. Доработан сайт. Настроен колл- трекинг.
Проработана стратегия рекламной кампании.
Проведены тонкие настройки в кампании на поиск, РСЯ, мастерах кампаний, товарных кампаниях. Запущены кампании Динамические объявления и Смарт-баннеры.
Проработка запрещенных площадок, которые не приносят конверсий, но расходуют бюджет.
Проверка динамики эффективности по каждому направлению в сравнении с предыдущим периодом. Перераспределение бюджета в пользу топовых направлений.
Регулярные созвоны с отделом продаж, корректировка рекламных кампаний с учетом полученных данных.
С чем пришел клиент
Конверсия в заявку
Средняя цена лида
Рост количества лидов
Контекстная реклама
Татьяна Камышникова специалист ведения проекта
4,5%

ТК-Агро
Производство товаров для фермеров

225Р
+50%
Что сделано

Требовалось продвигать товары: агроновигаторы, электропастухи на РФ, СФО

Я. Директ никогда не велся, не было наработанной статистики

Все продажи шли через сарафанное радио и каталоги в интернете

  • Изучены конкуренты - производители как на поисковой выдаче, так и сарафанные конкуренты
  • Проработана стратегия рекламной кампании, созданы креативы и объявления с учетом отстройки от конкурентов и преимуществ клиента
  • Проведены тонкие настройки в кампании на поиск, РСЯ и мастере кампаний
  • Настроен колл- трекинг
  • Еженедельная чистка мусорных площадок, не приносящих конверсии ключевых запросов, объявлений
  • Корректировка еженедельная с клиентам по продажам с Я.Директ и дальнейшая доработка кампании
С чем пришел клиент
в 25 каналах разместили посты
Подписчиков- прирост канала
Ежедневное количество лидов
SMM продвижение
Алена Дорошева специалист по таргету в VK, Telegram
25

Сервис перевода денежных средств и обмена валют Плати.ру

+905
3+
Что сделано
Проект находится в стадии стартапа. Задача - привлечение целевой аудитории в новый канал Telegram с помощью различных способов продвижения в мессенджере.

  • выбрано продвижение с помощью посевов в каналах с потенциальной целевой аудиторией
  • подобраны каналы, согласно заявленному бюджету клиента
  • составлены рекламные подачи в максимально нативном формате, у каждого канала соответствующая рекламная подача
  • оказана помощь в ведении канала на начальных этапах
  • составлена стратегия продвижения для последующих итераций
  • отправлена заявка в Telegram Ads для продвижения с помощью официальной рекламы мессенджера
С чем пришел клиент
Рост аудитории сообщества
Средняя стоимость заявки
Заявок за период рекламной кампании
Реклама ВК
Алена Дорошева специалист по таргету в VK, Telegram
+77%

Школа танцев “Вираж”,
г. Новосибирск

400Р
65
Что сделано
Необходимо привлечь новых учеников на занятия в школу посредством размещения рекламных объявлений ВКонтакте

  • подготовлены рекламные материалы: тексты и креативы, подобрана целевая аудитория
  • разработана стратегия продвижения
  • собраны и запущены рекламные кампании по самым популярным направлениям
  • проведена оптимизация рекламных кампаний до получения удовлетворительного результата, предоставлена отчетность
С чем пришел клиент
Рост аудитории сообщества
Средняя стоимость заявки
Увеличение просмотров
SMM продвижение
Алена Дорошева специалист по таргету в VK, Telegram
+228

Бренд одежды для beauty-мастеров V.Gogina colortime

80Р
402%
Что сделано
Бренд находится в стадии стартапа. Необходимо привлечь подписчиков в сообщество, увеличить продажи одежды

  • даны рекомендации по корректировке и ведению сообщества (на момент обращения в сообществе было 40 человек)
  • согласованы офферы для рекламной подачи
  • подготовлена стратегия продвижения
  • созданы объекты рекламных кампаний: тексты, креативы, видеоматериалы
  • подобрана целевая аудитория, в том числе использован парсинг
  • собраны запущены рекламные кампании
  • проводится ежедневная оптимизация рк, предоставляется отчетность
С чем пришел клиент
Новых подписчиков
Пользователй получили подарочные сертификаты
Рост продаж из источника ВК
Реклама ВК
Алена Дорошева специалист по таргету в VK, Telegram
+779

Сеть салонов оптики
“НОВОМИР”

419
+50
Что сделано
Необходимо привлечение клиентов в салоны оптики из социальной сети ВКонтакте.


  • даны рекомендации по оформлению сообщества ВКонтакте
  • подготовлена стратегия продвижения проекта в социальной сети
  • собраны чат-боты с помощью сервиса Senler для выдачи скидочного сертификата
  • подготовлены и запущены рекламные кампании на привлечение подписчиков в базу салона и сообщество ВКонтакте
  • совместно с клиентом разработаны и запущены рекламные кампании для новых акций оптики
С чем пришел клиент
Конверсия в заявку
Средняя цена лида
Рост количества лидов
Контекстная реклама
Татьяна Камышникова, Яна Жукова- группа ведения проекта
3,5%

ТЫиЯ- Производство развивающего оборудования

до 300 Р
+40%
Что сделано

Требовалось переработать сайт интернет магазина и запустить рекламную кампанию по основным направлениям: развивающее оборудование, сенсорная терапия, товары для психологов, товары для дефектологов, товары для логопедов, мультстудии, песочная терапия.

  • Изучены конкуренты - производители как на поисковой выдаче, так и сарафанные конкуренты
  • Проработана стратегия рекламной кампании, созданы креативы и объявления с учетом отстройки от конкурентов и преимуществ клиента
  • Проведены тонкие настройки в кампании на поиск, РСЯ и мастере кампаний
  • Настроен колл- трекинг, настроена интеграция с Битрикс24
  • Еженедельные корректировки рекламных кампаний и целевой аудитории
  • Проработка конверсионных групп объявлений и поиск новых аудиторий
Продажа и сервис электромобилей
Сайт коллегии адвокатов
Тренинг Владимира Якубы
Поставки свежеобжаренного кофе по всему миру
Интернет-магазин. Окна и двери от производителя
Сайт международного сообщества женщин-предпринимателей
Сайт для крупнейшего питомника Сибири
Станислав Кузавов
Ваш корпоративный адвокат
Хамам по турецким технологиям
Автоматизация работы коллегиальных органов
Школа выбора профессии Пункт Б
Производитель развивающего оборудования
Работы по алмазному бурению
Художник, скульптор, ювелир
Настольная игра
Made on
Tilda