Проведен глубокий анализ конкурентов. Определены все основные “подводные камни” тематики и составлена стратегия продвижения;
Определена ниша и собраны семантические ядра: основное и запросы от заказчика, которые были сведены и расширены;
Проведена обработка посадочных страниц. Проработаны теги, тексты с учетом LSI факторов;
Настроены основные конверсионные элементы, которые влияют на ранжирование;
На сайт добавлен “Блог” для продвижения около тематических запросов и возможности перелинковки на страницы курсов. Блог наполняется уникальным контентом от профессионального HR-специалиста;
Переработана и расширена структура меню и курсов, что позволило взять в работу дополнительные кластеры;
Проведена интеграция проекта с GetCourse. Созданы и подключены все необходимые цели для учета конверсий;
Подключен “щадящий” линкбилдинг, который позволил вывести в ТОП многие запросы
Статистика по ключевым запросам: