Образовательный проект для hr — hrcompass.ru
Задача:
Размещение 40 основных ключей в Топ-10 Яндекс
ГЕО:
Россия
Виды работ:
SEO-продвижение
Решение:
Был разработан план продвижения, с учетом больших конкурентов: Skillbox, Yandex.Практикум, Eduson и др. Было определено позиционирование компании на рынке, собраны и сведены семантические ядра конкурентов и компании закачика.
Был доработан дизайн и UI/ UX сайта, учтены SEO - требования к структуре и блокам.

Результат:
Ключевые запросы выведены в ТОП-10 Яндекс и Google в кратчайшие сроки. Поэтапно продвигаются запросы, отобранные владельцами проекта, что является нестандартной практикой и дополнительным опытом.
+150%
ПРИРОСТ ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА
-25%
СНИЖЕНИЯ ОТКАЗОВ НА САЙТЕ
ТОП-10: 80 КЛЮЧЕЙ
ПО КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ
Подробнее о проекте:
О заказчике:
Компания «HR-компас» повышает квалификацию HR-специалистов, руководителей и директоров.
С чем пришел клиент:
  • Сайт не доработан;
  • Нет трафика с Поисковых систем;
  • Нет стратегии развития проекта;
  • Основные источники трафика — мессенджеры, «сарафан»
Задачи:
Разработка сайта с учетом SEO-задач, повышение конверсии в заявку на 3%
01
02
03
Вывод в Топ-10 50 ключевых запросов по региону Россия
Анализ стратегии продвиж. конкурентов, анализ и доработка стратегии клиента
План SEO-продвижения:
На начальном этапе создан и утвержден план продвижения. В ходе работ план анализировался и дорабатывался. Под наблюдением и с рекомендациями SEO специалиста был разработан бюджетный сайт. Изначально разработка велась под привлечение органического трафика с поисковых систем. Подключение контекстной рекламы не планировалось.
Динамика роста трафика из ПС в 2023 году
Этапы работы:
Проведен глубокий анализ конкурентов. Определены все основные “подводные камни” тематики и составлена стратегия продвижения;
Определена ниша и собраны семантические ядра: основное и запросы от заказчика, которые были сведены и расширены;
Проведена обработка посадочных страниц. Проработаны теги, тексты с учетом LSI факторов;
Настроены основные конверсионные элементы, которые влияют на ранжирование;
На сайт добавлен “Блог” для продвижения около тематических запросов и возможности перелинковки на страницы курсов. Блог наполняется уникальным контентом от профессионального HR-специалиста;
Переработана и расширена структура меню и курсов, что позволило взять в работу дополнительные кластеры;
Проведена интеграция проекта с GetCourse. Созданы и подключены все необходимые цели для учета конверсий;
Подключен “щадящий” линкбилдинг, который позволил вывести в ТОП многие запросы
Конверсии:
Статистика по ключевым запросам:
Яндекс.Метрика и Google Analytics наши два основных инструмента для сбора данных по проектам и их аналитике. Наши специалисты сертифицированы в этих системах.
Применяемый инструментарий:
Используем различные чекеры, начиная от элементарного Screaming Frog SEO Spider и включая такие платные сервисы как pr-cy, labrika, мегаиндекс.
Для анализа конкурентов мы используем в том числе такие сервисы как Кейсо и Спайвордс. Две наших системы для наиболее глубокой аналитики.
Имеем на “вооружении” весь необходимый инструментарий.
Статистика по некоторым ключам:
Результаты:
За 2023 год мы получили 66736 целевого трафика. 27047 посетителей пришли по прямым заходам. 10614 посетитель из поисковых систем. 9948 пришли по ссылкам. Для повышения доверия к сайту Google проводятся работы по ручному размещению ссылок по общедоступным площадкам, а также постоянно обновляется и дополняется контент на сайте в соответствии с новыми запросами.
Отзыв клиента:
Заказать
SEO-продвижение
Made on
Tilda