На нашем сайте используются файлы cookie, а также сервисы Яндекс Метрика и Google Analytics для анализа посещаемости и улучшения работы ресурса. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

SEO-кейс: Увеличение трафика и заявок для hrcompass.ru

Задача:
Размещение 40 основных ключей в Топ-10 Яндекс
ГЕО:
Россия
Виды работ:
SEO-продвижение
+150%
ПРИРОСТ ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА
Решение:
Был разработан план продвижения, с учетом больших конкурентов: Skillbox, Yandex.Практикум, Eduson и др. Было определено позиционирование компании на рынке, собраны и сведены семантические ядра конкурентов и компании закачика.
Был доработан дизайн и UI/ UX сайта, учтены SEO - требования к структуре и блокам.

-25%
СНИЖЕНИЯ ОТКАЗОВ НА САЙТЕ
Результат:
Ключевые запросы выведены в ТОП-10 Яндекс и Google в кратчайшие сроки. Поэтапно продвигаются запросы, отобранные владельцами проекта, что является нестандартной практикой и дополнительным опытом.
ТОП-10: 80 КЛЮЧЕЙ
ПО КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ
Подробнее о проекте:
О заказчике:
Компания «HR-компас» повышает квалификацию HR-специалистов, руководителей и директоров.
С чем пришел клиент:
  • Сайт не доработан;
  • Нет трафика с Поисковых систем;
  • Нет стратегии развития проекта;
  • Основные источники трафика — мессенджеры, «сарафан»
Задачи:
Разработка сайта с учетом SEO-задач, повышение конверсии в заявку на 3%
01
02
03
Вывод в Топ-10 50 ключевых запросов по региону Россия
Анализ стратегии продвиж. конкурентов, анализ и доработка стратегии клиента
План SEO-продвижения:
На начальном этапе создан и утвержден план продвижения. В ходе работ план анализировался и дорабатывался. Под наблюдением и с рекомендациями SEO специалиста был разработан бюджетный сайт. Изначально разработка велась под привлечение органического трафика с поисковых систем. Подключение контекстной рекламы не планировалось.
Динамика роста трафика из ПС в 2023 году
Этапы работы:
Проведен глубокий анализ конкурентов. Определены все основные “подводные камни” тематики и составлена стратегия продвижения;
Определена ниша и собраны семантические ядра: основное и запросы от заказчика, которые были сведены и расширены;
Проведена обработка посадочных страниц. Проработаны теги, тексты с учетом LSI факторов;
Настроены основные конверсионные элементы, которые влияют на ранжирование;
На сайт добавлен “Блог” для продвижения около тематических запросов и возможности перелинковки на страницы курсов. Блог наполняется уникальным контентом от профессионального HR-специалиста;
Переработана и расширена структура меню и курсов, что позволило взять в работу дополнительные кластеры;
Проведена интеграция проекта с GetCourse. Созданы и подключены все необходимые цели для учета конверсий;
Подключен “щадящий” линкбилдинг, который позволил вывести в ТОП многие запросы
Конверсии:
Статистика по ключевым запросам:
Яндекс.Метрика и Google Analytics наши два основных инструмента для сбора данных по проектам и их аналитике. Наши специалисты сертифицированы в этих системах.
Применяемый инструментарий:
Используем различные чекеры, начиная от элементарного Screaming Frog SEO Spider и включая такие платные сервисы как pr-cy, labrika, мегаиндекс.
Для анализа конкурентов мы используем в том числе такие сервисы как Кейсо и Спайвордс. Две наших системы для наиболее глубокой аналитики.
Имеем на “вооружении” весь необходимый инструментарий.
Статистика по некоторым ключам:
Результаты:
За 2023 год мы получили 66736 целевого трафика. 27047 посетителей пришли по прямым заходам. 10614 посетитель из поисковых систем. 9948 пришли по ссылкам. Для повышения доверия к сайту Google проводятся работы по ручному размещению ссылок по общедоступным площадкам, а также постоянно обновляется и дополняется контент на сайте в соответствии с новыми запросами.
Отзыв клиента:
Made on
Tilda