Проведен глубокий анализ конкурентов. Определены все основные “подводные камни” тематики и составлена стратегия продвижения;
Подключен шаблонизатор, что дало возможность уникализировать подтягиваемые данные с "донора";
Расширено меню по санаториям и отелям. Переработана структура рейтингов. Добавлена более новая и адаптивная система бронирования
Собрана семантика и сделана кластеризация;
Сайт проверен на SEO ошибки и рекомендации аналайзером. Обнаруженные проблемы в порядке приоритетности берутся в работу.
Доработана визуализация фильтра. Ускорена фильтрация некоторых элементов. Обнаружены причины долгой фильтрации;
Исправлена работа фильтров "Цены номеров" и "Онлайн-бронирование";
Развернута сортировка "По умолчанию" на мобильной версии, которая не работала на мобильной версии