Доработка блоков сайта для улучшения числа конверсий онлайн-магазина на сайте. Написание текстов и оптимизация сайта под поисковую выдачу.
ГЛУБИНА ПРОСМОТРОВ СТРАНИЦ
Результат:
Ключевые запросы выведены в ТОП-10 Яндекс и Google в кратчайшие сроки. Проведен комплексный аудит и исправлены технические проблемы сайта. Доработаны конверсионные блоки и добавлены лид-магниты.
ТОП-10: 1230 КЛЮЧЕЙ
ПО КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ
Подробнее о проекте:
О заказчике:
Компания "Лессел" - производитель и поставщик уходовой профессиональной косметики.
С чем пришел клиент:
Малое количество органического трафика на сайте;
Не настроена система аналитики, низкая конверсия сайта 1%
Задачи:
Корректировка технических ошибок, увеличение конверсии сайта на 3%
01
02
03
SEO-оптимизация, аналитика изменений и вывод в Топ до 500 основных ключей
Анализ стратегии продвижеия конкурентов, мониторинг изменений
План SEO-продвижения:
На начальном этапе был составлен индивидуальный план продвижения на 6 месяцев, а также оптимизирован код и устранены ошибки, что привело к глобальной переработке сайта. Проведен редизайн сайта и улучшены поведенческие факторы (UX/UI). Также, был выполнен анализ проекта на технические и SEO проблемы. По результатам были проведены созвоны и обсуждения плана работ и основных текущих проблем.
Этапы работы:
Проведен глубокий анализ конкурентов. Определены все основные “подводные камни” тематики и составлена стратегия продвижения;
Подключен шаблонизатор, что дало возможность уникализировать подтягиваемые данные с "донора";
Расширено меню по санаториям и отелям. Переработана структура рейтингов. Добавлена более новая и адаптивная система бронирования
Собрана семантика и сделана кластеризация;
Сайт проверен на SEO ошибки и рекомендации аналайзером. Обнаруженные проблемы в порядке приоритетности берутся в работу.
Доработана визуализация фильтра. Ускорена фильтрация некоторых элементов. Обнаружены причины долгой фильтрации;
Исправлена работа фильтров "Цены номеров" и "Онлайн-бронирование";
Развернута сортировка "По умолчанию" на мобильной версии, которая не работала на мобильной версии
Конверсии:
Яндекс.Метрика и Google Analytics наши два основных инструмента для сбора данных по проектам и их аналитике. Наши специалисты сертифицированы в этих системах.
Применяемый инструментарий:
Используем различные чекеры, начиная от элементарного Screaming Frog SEO Spider и включая такие платные сервисы как pr-cy, labrika, мегаиндекс.
Для анализа конкурентов мы используем в том числе такие сервисы как Кейсо и Спайвордс. Две наших системы для наиболее глубокой аналитики.
Имеем на “вооружении” весь необходимый инструментарий.
Статистика по некоторым ключам:
Результаты:
За первый месяц работы в 2023 году удалось увеличить количество трафика на 11000 посетителей.