На нашем сайте используются файлы cookie, а также сервисы Яндекс Метрика и Google Analytics для анализа посещаемости и улучшения работы ресурса. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Результаты SEO-продвижения: Интернет-магазин тыия54.рф

Задача:
Размещение в Топ - 10 поисковой выдачи Я/ G
ГЕО:
Россия
Виды работ:
SEO-продвижение
Решение:
Для начала был разработан новый план продвижения на 6 месяцев, а также внимательно изучены конкуренты. Проработана стратегия продвижения, созданы креативы и объявления с учетом отстройки от конкурентов и преимуществ клиента. Проведены тонкие настройки в кампании на поиск, РСЯ и мастере кампаний
ТОП-10: 171 КЛЮЧ
+3,5%
КОНВЕРСИЯ В ЗАЯВКУ НА САЙТЕ
ПО КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ
Результат:
Рост органического трафика составляет 466% за год в сравнении с предыдущим. Поэтапно продвигаются запросы отобранные непосредственно владельцами проекта, что является нестандартной практикой и дополнительным опытом
+40%
РОСТ КОЛИЧЕСТВА ЛИДОВ
Подробнее о проекте:
О заказчике:
Компания «Ты и Я» разрабатывает и производит оборудование, мебель и игры для развития, обучения и детского творчества.
С чем пришел клиент:
  • Сайт не приводит заявки и продажи;
  • Основной источник трафика — «сарафанное радио»;
  • Мало заходов по брендовым запросам;
  • Нет стратегии развития проекта;
  • Сайт не оптимизирован под мобильные устройства;
  • Не ведется UI / UX аналита сайта
Требовалось переработать интернет магазин и получить 60% доли органического трафика по направлениям: развивающее оборудование, сенсорная терапия, товары для психологов, товары для дефектологов, товары для логопедов, мультстудии, песочная терапия.
Задачи:
Оптимизация сайта под поисковую выдачу в Яндекс/Google
01
02
03
Проведение работ по выводу в топ-10 ключевых запросов по региону Россия
Рост целевого органического трафика ежемесячно на 10% - 15%
План SEO-продвижения:
В декабре 2022 года разработан план продвижения на полгода. По выполнении всех поставленных задач был проведен аудит конкурентов и конверсий сайта, а также составлен новый план еще на полгода. На данный момент ведутся плановые работы по обслуживанию и довыводу новых запросов
Динамика трафика из поисковых систем за период с Декабря 2023 по Февраль 2024. Идет стабильный рост несмотря на большое количество праздничных дней.
Этапы работы:
В разы увеличили конверсии с органики за год
Проведен глубокий анализ конкурентов. Определены все основные “подводные камни” тематики и составлена стратегия продвижения;
Определена ниша и собраны семантические ядра, что дало более точное понимание по плану вывода ключевых запросов;
Проведена обработка посадочных страниц. Проработаны теги, тексты с учетом LSI факторов. Устранены проблемы неуникального контента и нарушение плотности;
Устранены технические ошибки и критические ошибки валидации, которые влияли на ранжирование;
На сайт добавлен “Блог” для продвижения около тематических запросов и возможности перелинковки на основные посадочные;
Переработана и расширена структура каталога, что позволило взять в работу дополнительные кластеры;
Переработан дизайн на основе UX анализа. Большая и объемная работа, благодаря которой сумели за короткий период времени в разы увеличить продажи;
Проработаны конверсионные блоки, что дало толчок к стабильному росту целевого трафика и улучшению поведенческих факторов;
Подключен “щадящий” линкбилдинг, который позволил вывести в ТОП “тяжелые” запросы
Яндекс.Метрика и Google Analytics наши два основных инструмента для сбора данных по проектам и их аналитике. Наши специалисты сертифицированы в этих системах.
Применяемый инструментарий:
Используем различные чекеры, начиная от элементарного Screaming Frog SEO Spider и включая такие платные сервисы как pr-cy, labrika, мегаиндекс.
Для анализа конкурентов мы используем в том числе такие сервисы как Кейсо и Спайвордс. Две наших системы для наиболее глубокой аналитики.
Имеем на “вооружении” весь необходимый инструментарий.
Статистика по некоторым ключам:
Результаты:
За 2023 год из органического поиска получили 30800 уникальных посетителей, что выше показателей 2022 года на 147%. Процент отказов стабильно удерживали весь год на уровне 11%. Линкбилдинг с нуля (январе 2023 года) — трастовый показатель повысили х2. Мы получили с ссылок 10000+ уникальных посетителей и 120 конверсий.
Отзыв клиента:
«Спасибо Елене Заниной и её команде за работу! Спасибо за советы и поддержку! Когда такие люди рядом, то хочется действовать»
– Ольга Груздева
Made on
Tilda