Результаты SEO-продвижения: Интернет-магазин ndn154.ru
ГЕО:
Россия
Виды работ:
SEO-продвижение, UI / UX доработки сайта
Решение:
Были определены направления продвижения: продажа и доставка: песка для кладки кирпича / бетона, щебня разных фракций, отсев, продажа и доставка чернозема, ПГС, заказ экскаватора. Изучены 7 конкурентов в поисковой выдаче Яндекс, проведен их UI / UX анализ и план по добавлению недостающий информации на сайте Ndn154.ru.
Визиты на сайт:
рост органического трафика в 3 раза
ТОП-10 Яндекс:
142 ключа
Результат:
Проработана стратегия продвижения, оптимизирован сайт для повышения конверсий по нескольким целям.
Компания “Неруд” занимается поставкой сыпучих строительных материалов, арендой спецтехники, плодородного грунта и обычного чернозема.
С чем пришел клиент:
Сайт приносил 1- 2 заявки в неделю с органического поиска.
Сайт не оптимизирован под мобильные устройства, много технических ошибок при загрузке
Нет подробной и исчерпывающей информации о предоставляемых услугах, высокая отказность сайта по всем источникам трафика до 50%
Требовалось доработать сайт и получать высокие позиции в органической выдаче по направлениям «купить щебень», «купить чернозем» и т. п. по городу Новосибирск.
Задачи:
Корректировка технических ошибок, повышение конверсии сайта до 4%
01
02
03
SEO — оптимизация и вывод 100 ключей в ТОП-10 Яндекс
Рост органического трафика ежемесячно на 15%
План SEO-продвижения:
На основании проведенного технического и UI/ UX анализа сайта, изучения Новосибирских конкурентов в нише, с учетом сезонности, был составлен ежемесячный план продвижения.
В разы увеличили конверсии с органики за год
Яндекс.Метрика и Google Analytics наши два основных инструмента для сбора данных по проектам и их аналитике. Наши специалисты сертифицированы в этих системах.
Применяемый инструментарий:
Для анализа конкурентов мы используем в том числе такие сервисы как Кейсо и Спайвордс. Две наших системы для наиболее глубокой аналитики.
Используем различные чекеры, начиная от элементарного Screaming Frog SEO Spider и включая такие платные сервисы как pr-cy, labrika, мегаиндекс.
Имеем на “вооружении” весь необходимый инструментарий.
Статистика по некоторым ключам:
Результаты:
За первый месяц работы удалось увеличить трафик в 3.5 раза