Все инструменты ТВ и контекстной рекламы – скорая помощь для развития вашего бизнеса
Ведение контекста бесплатно*
При размещении ТВ рекламы от 300.000 тыс.руб. или 3-х месяцев размещения на любых каналах

Все контекстные компании наших клиентов ведут экс сотрудники Яндекса с высочайшей экспертизой в

контекстной рекламе, знаниями Яндекс Метрики и аналитики

БЕСПЛАТНО на 3 месяца

Кейс нашего клиента - магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма
Пример ежемесячных отчетов
Что входит в аудит контекста?
  • Архитектура аккаунта
  • Анализ источников трафика (качественные и количественные показатели)
  • Анализ соц/дем показателей
  • Анализ полноты использования инструментов
  • Анализ типов и категорий таргетинга
  • Анализ офферов на корректность и релевантность
  • Анализ типов площадок
  • Анализ корректности распределения бюджетов
На основании анализа всех показателей предоставляем короткие, ясные и четкие выводы.
Говорим что сделать, простыми словами, делаем, показываем вам результат!

Если у вас уже настроены рекламные кампании и результат вас не устраивает, наши специалисты бесплатно проведут аудит настроек кампаний на корректность и полноту

Как проверить сколько вы платите за ведение РК сейчас?

1. Зайти в аккаунт Яндекс Директа

2. Выгрузить отчет по расходам

3. Сверить расход по отчету расходов с бухгалтерскими документами. Под бухгалтерскими документами

имеются в виду все средства, которые поступали на рекламную кампанию, фактические оплаты.


Разница между расходом из отчета по расходам Яндекс.Директа и фактическими оплатами в сторону Яндекса и будет вашим бюджетом на специалиста, за ведение рекламной кампании.


Важно снимать срез минимум за 3 месяца, идеально брать бОльший срок. Например, 6 или 12 месяцев будет показательным периодом.
Как проверить сколько стоит ведение РК?

1.Позвонить в несколько агентств

2.Посмотреть объявления частных лиц на Avito,

Profi.ru, HH и других сервисах.


Чтобы понять квалификацию специалистов,

можно спросить:

•про опыт работы

•про проекты, которые ведут специалисты

•что входит в настройку рекламных кампаний

•что входит аудит

•что входит в разбор аналитики, как часто и в каком

виде предоставляются выводы по РК

•Работает ли специалист с Метрикой,

что конкретно смотрит, как использует в работе

•с какой частотой предоставляются отчеты и как

часто производятся корректировки РК

Само по себе размещение контекстной рекламы не имеет смысла и не дает эффективности. Продажи, новые клиенты и трафик повышаются, когда за настройку берется специалист высокого уровня, который использует ВСЕ доступные инструменты контекстной рекламы

Made on
Tilda