Все контекстные компании наших клиентов ведут экс сотрудники Яндекса с высочайшей экспертизой в
контекстной рекламе, знаниями Яндекс Метрики и аналитики
БЕСПЛАТНО на 3 месяца
Если у вас уже настроены рекламные кампании и результат вас не устраивает, наши специалисты бесплатно проведут аудит настроек кампаний на корректность и полноту
1. Зайти в аккаунт Яндекс Директа
2. Выгрузить отчет по расходам
3. Сверить расход по отчету расходов с бухгалтерскими документами. Под бухгалтерскими документами
имеются в виду все средства, которые поступали на рекламную кампанию, фактические оплаты.
Разница между расходом из отчета по расходам Яндекс.Директа и фактическими оплатами в сторону Яндекса и будет вашим бюджетом на специалиста, за ведение рекламной кампании.
1.Позвонить в несколько агентств
2.Посмотреть объявления частных лиц на Avito,
Profi.ru, HH и других сервисах.
Чтобы понять квалификацию специалистов,
можно спросить:
•про опыт работы
•про проекты, которые ведут специалисты
•что входит в настройку рекламных кампаний
•что входит аудит
•что входит в разбор аналитики, как часто и в каком
виде предоставляются выводы по РК
•Работает ли специалист с Метрикой,
что конкретно смотрит, как использует в работе
•с какой частотой предоставляются отчеты и как
часто производятся корректировки РК
Само по себе размещение контекстной рекламы не имеет смысла и не дает эффективности. Продажи, новые клиенты и трафик повышаются, когда за настройку берется специалист высокого уровня, который использует ВСЕ доступные инструменты контекстной рекламы