На нашем сайте используются файлы cookie, а также сервисы Яндекс Метрика и Google Analytics для анализа посещаемости и улучшения работы ресурса. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Все инструменты ТВ и контекстной рекламы – скорая помощь для развития вашего бизнеса
Ведение контекста бесплатно*
При размещении ТВ рекламы от 300.000 тыс.руб. или 3-х месяцев размещения на любых каналах

Все контекстные компании наших клиентов ведут экс сотрудники Яндекса с высочайшей экспертизой в

контекстной рекламе, знаниями Яндекс Метрики и аналитики

БЕСПЛАТНО на 3 месяца

Кейс нашего клиента - магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма
Пример ежемесячных отчетов
Что входит в аудит контекста?
  • Архитектура аккаунта
  • Анализ источников трафика (качественные и количественные показатели)
  • Анализ соц/дем показателей
  • Анализ полноты использования инструментов
  • Анализ типов и категорий таргетинга
  • Анализ офферов на корректность и релевантность
  • Анализ типов площадок
  • Анализ корректности распределения бюджетов
На основании анализа всех показателей предоставляем короткие, ясные и четкие выводы.
Говорим что сделать, простыми словами, делаем, показываем вам результат!

Если у вас уже настроены рекламные кампании и результат вас не устраивает, наши специалисты бесплатно проведут аудит настроек кампаний на корректность и полноту

Как проверить сколько вы платите за ведение РК сейчас?

1. Зайти в аккаунт Яндекс Директа

2. Выгрузить отчет по расходам

3. Сверить расход по отчету расходов с бухгалтерскими документами. Под бухгалтерскими документами

имеются в виду все средства, которые поступали на рекламную кампанию, фактические оплаты.


Разница между расходом из отчета по расходам Яндекс.Директа и фактическими оплатами в сторону Яндекса и будет вашим бюджетом на специалиста, за ведение рекламной кампании.


Важно снимать срез минимум за 3 месяца, идеально брать бОльший срок. Например, 6 или 12 месяцев будет показательным периодом.
Как проверить сколько стоит ведение РК?

1.Позвонить в несколько агентств

2.Посмотреть объявления частных лиц на Avito,

Profi.ru, HH и других сервисах.


Чтобы понять квалификацию специалистов,

можно спросить:

•про опыт работы

•про проекты, которые ведут специалисты

•что входит в настройку рекламных кампаний

•что входит аудит

•что входит в разбор аналитики, как часто и в каком

виде предоставляются выводы по РК

•Работает ли специалист с Метрикой,

что конкретно смотрит, как использует в работе

•с какой частотой предоставляются отчеты и как

часто производятся корректировки РК

Само по себе размещение контекстной рекламы не имеет смысла и не дает эффективности. Продажи, новые клиенты и трафик повышаются, когда за настройку берется специалист высокого уровня, который использует ВСЕ доступные инструменты контекстной рекламы

Made on
Tilda