Результаты по Контекстной рекламе Яндекс Директ : Интернет-магазин ndn154.ru
Продажа и доставка строительных материалов в Новосибирске и НСО. Заказ спецтехники для проведения земляных работ.
С чем пришёл клиент:
Ранее проводились рекламные кампании в Яндекс Директ. Они приносили 2 — 5 заявков, бюджеты 60 000 — 80 000 в месяц расходовались неэффективно.
Было собрано урезанное семантическое ядро, которое давало недостаточные рекламные охваты и конверсии. Не была создана Товарная рекламная компания, недостаточно проработаны запрещенные площадки в РСЯ и не сделана минусация фраз. Также, не были сделаны корректировки по целевой аудитории и соц-дему.
Результат:
В период рекламной кампании с 01.04. — 05.05.2025 были доработаны блоки на сайте, в соответствии с рекомендациями директолога и маркетолога. После корректной настройки кампаний с особенностей бизнеса, тонких настроек, корректировок и проработки семантики цена цели снизилась в 2 раза и составила 680 руб. с НДС. получено 125 целевых обращений: звонков и заполненных заявок на сайте.
Запускались на оплате за конверсии, коллтрекинг Callibri подключили не сразу. После подключения коллтрекинга появилась возможность отслеживать и анализировать звонки.
Путем оптимизационных мероприятий, включающих чистку поисковых запросов, удаление некачественных площадок РСЯ из показов, усиление корректировок по устройствам, соц-дему, другим характеристика на наиболее конверсионную аудиторию, количество звонков стало увеличиваться, а цена цели снижаться.
Аналогичная ситуация прослеживается и с процентом отказов. Если на старте было более 60% отказных визитов, то спустя несколько недель удалось снизить процент отказов до минимума — 15,28% в общем и по Поиску, и по Сетям