Мы — команда опытных директологов, настраиваем рекламу Яндекс. Директ так, чтобы она окупалась и приносила прибыль. Привлекаем реальных клиентов, которые ищут ваш продукт прямо сейчас.
Что входит в настройку Яндекс.Директа
Анализ вашего сайта и прошлых рекламных кампаний
Конкурентный анализ рекламных кампаний и сайтов
Определение ваших конкурентных преимуществ
Рекомендации по увеличению конверсии вашего сайта
Настройка Поисковой рекламы, РСЯ, Мастер кампаний
Настройка Динамической рекламы (для интернет-магазинов)
Настройка Ретаргетинга
Настройка смарт-баннеров и баннеров на поиске
Использование всех инструментов Яндекс Директа
Подбор изображений и отрисовка баннеров
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрики и Google.Analytics
Взаимодействие с подрядчиками и отделом продаж
Тестирование гипотез
Удобная и своевременная отчетность
Бесплатный первичный анализ
Оставьте заявку, и мы проверим вашу нишу и регион показов
Гарантия целевого трафика
Только реальные клиенты, готовые к покупке
Защита от скликивания
Увеличим количество заявок и снизим их стоимость
Бесплатный аудит рекламных кампаний
Выявим слабые места в рекламных кампаниях, влияющих на количество заявок
Предложим пути их оптимизации
Повышаем прибыль от вложений в рекламу
Что нужно для аудита:
Представительский доступ на просмотр к Яндекс. Директ
Представительский доступ на просмотр к Яндекс. Метрике
Татьяна Камышникова, Наталья Горбачева - группа ведения проекта
Салон свадебного и вечернего платья МЕНДЕЛЬСОН
Что сделано
Некорректно настроен учет целей на сайте, плохо работающий сайт. Цена цели в марте составила 609 руб. с НДС. При этом количество показов и кликов было максимальным за весь период размещения, а макро-конверсий было получено всего 27.
В июне сайт был полностью переделан.
После корректной настройки кампаний с учетом запуска нового сайта, особенностей бизнеса, тонких настроек, корректировок и проработки семантики цена цели составила 112 руб. с НДС и было получено 235 макро-конверсий.
Требовалось продвигать товары по направлениям: монтажная пена, москитные сетки, подоконники, стеклопакеты, фурнитура, двери Aqua Door. Я. Директ не велся, не было наработанной статистики.
Изучены конкуренты. Доработан сайт. Настроен колл- трекинг. Проработана стратегия рекламной кампании. Проведены тонкие настройки в кампании на поиск, РСЯ, мастерах кампаний, товарных кампаниях. Запущены кампании Динамические объявления и Смарт-баннеры. Проработка запрещенных площадок, которые не приносят конверсий, но расходуют бюджет. Проверка динамики эффективности по каждому направлению в сравнении с предыдущим периодом. Перераспределение бюджета в пользу топовых направлений. Регулярные созвоны с отделом продаж, корректировка рекламных кампаний с учетом полученных данных.