ТУРАГЕНТСТВО санаториев и баз отдыха naftusia.ru
Задача:
SEO-оптимизация, техническая доработка сайта
ГЕО:
Россия
Виды работ:
SEO-продвижение
Решение:
Главный вызов проекта — регулярная подгрузка большого числа данных (по API) на сайт со сторонних ресурсов. При подгрузке весь контент дублируется, что приводит к снижению факторов ранжирования и занижению в выдаче Поисковых систем. Была проведена работа по переиндексации и переработке служебных файлов, а также составлен план работ на 6 месяцев.
Результат:
Ключевые запросы выведены в ТОП-10 Яндекс и Google в кратчайшие сроки. Проведен комплексный аудит и исправлены технические проблемы сайта. Доработаны конверсионные блоки и добавлены лид-магниты.
-30%
СНИЖЕНИЯ ОТКАЗОВ НА САЙТЕ
+3%
ГЛУБИНА ПРОСМОТРОВ СТРАНИЦ
ТОП-10: 1230 КЛЮЧЕЙ
ПО КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ
Подробнее о проекте:
О заказчике:
Компания «Нафтуся-Тур» — отлаженный сервис по заказу туров с услугами онлайн-бронирования туров и бесплатных онлайн-консультации
С чем пришел клиент:
  • Устаревший дизайн;
  • Нет оптимизации под Поисковые системы;
  • Большое количество технических ошибок;
  • Не настроена система аналитики, низкая конверсия сайта 1%
Задачи:
Корректировка технических ошибок, увеличение конверсии сайта на 3%
01
02
03
SEO-оптимизация, аналитика изменений и вывод в Топ до 500 основных ключей
Анализ стратегии продвижеия конкурентов, мониторинг изменений
План SEO-продвижения:
На начальном этапе был составлен индивидуальный план продвижения на 6 месяцев, а также оптимизирован код и устранены ошибки, что привело к глобальной переработке сайта. Проведен редизайн сайта и улучшены поведенческие факторы (UX/UI). Также, был выполнен анализ проекта на технические и SEO проблемы. По результатам были проведены созвоны и обсуждения плана работ и основных текущих проблем.
Достигли стабильного роста трафика в течение двух месяцев
Этапы работы:
Проведен глубокий анализ конкурентов. Определены все основные “подводные камни” тематики и составлена стратегия продвижения;
Подключен шаблонизатор, что дало возможность уникализировать подтягиваемые данные с "донора";
Расширено меню по санаториям и отелям. Переработана структура рейтингов. Добавлена более новая и адаптивная система бронирования
Собрана семантика и сделана кластеризация;
Сайт проверен на SEO ошибки и рекомендации аналайзером. Обнаруженные проблемы в порядке приоритетности берутся в работу.
Доработана визуализация фильтра. Ускорена фильтрация некоторых элементов. Обнаружены причины долгой фильтрации;
Исправлена работа фильтров "Цены номеров" и "Онлайн-бронирование";
Развернута сортировка "По умолчанию" на мобильной версии, которая не работала на мобильной версии
Конверсии:
Яндекс.Метрика и Google Analytics наши два основных инструмента для сбора данных по проектам и их аналитике. Наши специалисты сертифицированы в этих системах.
Применяемый инструментарий:
Используем различные чекеры, начиная от элементарного Screaming Frog SEO Spider и включая такие платные сервисы как pr-cy, labrika, мегаиндекс.
Для анализа конкурентов мы используем в том числе такие сервисы как Кейсо и Спайвордс. Две наших системы для наиболее глубокой аналитики.
Имеем на “вооружении” весь необходимый инструментарий.
Статистика по некоторым ключам:
Результаты:
За первый месяц работы в 2023 году удалось увеличить количество трафика на 19000 посетителей.
Рост трафика в Google зафиксирован даже при частичной смене дизайна и объемных работах с технической частью.
Отзыв клиента:
Заказать
SEO-продвижение
Made on
Tilda